Консультант Плюс - правовая информация для руководителей, юристов, бухгалтеров, кадровиков.

Свобода действий в ритме новых технологий!

(495) 609-60-65

телефон единой линии консультаций

Дополнительная связь:

E-mail:

Skype: rait499

Фото семинаров для бухгалтеров

Полезная информация

Вопрос-Ответ

Задать вопрос

РайТ-Эксперт

Новости законодательства и интересные статьи!











КонсультантПлюс: Новое в законодательстве

Выпуск от 22 декабря 2017 года


ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

ФНС разъяснила, что делать в случае массового технического сбоя в работе ККТ и поломки

Налоговая служба выпустила два письма, в которых объяснила, как оформить кассовый чек коррекции. Расскажем о нюансах этого действия, которые зависят от причины неисправности ККТ.

Массовый технический сбой

После восстановления работоспособности ККТ организация обязана сформировать кассовый чек коррекции с общей суммой не учтенной кассой выручки.

Напомним, что массовый сбой в работе ККТ произошел 20 декабря.

ФНС сообщает, что в данном случае ответственность за расчеты без применения кассы организациям не грозит, поскольку в сбое нет их вины.

Поломка ККТ

Если организация не применяла ККТ из-за ее поломки, то нужно сформировать кассовый чек коррекции по каждой произведенной хозоперации.

Полагаем, в этом случае нельзя оформить чек на общую сумму неучтенной выручки. Ведь ФНС разрешила так сделать исключительно при массовом техническом сбое.

Ведомство обращает внимание: для того чтобы не было штрафа за работу без ККТ, нужно сообщить в инспекцию подробную информацию о корректировке расчетов. Состав этой информации налоговики полностью не указали, назвав только реквизиты чеков коррекции. Рекомендуем также сообщить о причинах неиспользования ККТ и дате, когда это случилось.

Сообщить о неприменении ККТ нужно до того, как об этом узнают налоговики.

Чтобы избежать расчетов без применения кассы из-за ее поломки, ФНС рекомендует приобрести запасную.

Письмо ФНС России от 20.12.2017 № ЕД 20/25867@

Письмо ФНС России от 07.12.2017 № ЕД-4-20/24899

 

При возврате арендованного имущества, в котором безвозмездно произведены неотделимые улучшения (ремонт), необходимо уплатить НДС

Налогоплательщиком в арендованных нежилых помещениях был произведен ремонт с привлечением подрядной организации. По договору аренды стоимость ремонта арендодателем не возмещалась.

Налоговым органом налогоплательщику был доначислен НДС со стоимости неотделимых улучшений (ремонта) в арендованном имуществе, переданных арендодателю.

Обосновано это тем, что согласно НК РФ безвозмездная передача таких улучшений (имеющих стоимостную и физическую характеристики) признается самостоятельным объектом налогообложения НДС.

<Информация> ФНС России

<Об обложении НДС ремонта, произведенного арендатором> 

  

ФНС России разъяснила, когда арендаторы государственного (муниципального) имущества обязаны уплатить НДС

При оказании казенными учреждениями услуг по аренде закрепленного за ними на праве оперативного управления государственного (муниципального) имущества объекта налогообложения НДС не возникает. В связи с этим арендаторы такого имущества НДС в качестве налогового агента не уплачивают.

При предоставлении органами госвласти и управления, органами местного самоуправления в аренду имущества, не закрепленного за государственными (муниципальными) предприятиями и учреждениями, составляющего государственную (муниципальную) казну, обязанность по исчислению и уплате НДС возлагается на арендатора, являющегося налоговым агентом.

Налоговая база по НДС определяется как сумма арендной платы с учетом налога. При этом налоговая база определяется налоговым агентом отдельно по каждому арендованному объекту имущества.

<Письмо> ФНС России от 14.12.2017 N СД-4-3/25449@

"О порядке применения подпункта 4.1 пункта 2 статьи 146 и пункта 3 статьи 161 Налогового кодекса Российской Федерации"

 

В третьем чтении принят законопроект о сохранении в 2018 году действующих тарифов страховых взносов на ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний

Согласно законопроекту размеры и порядок уплаты страховых тарифов на указанный вид страхования не изменяются и осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 22.12.2005 N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год".

Также сохраняются действующие льготные тарифы для индивидуальных предпринимателей в отношении выплат сотрудникам, являющимся инвалидами I, II и III групп (в размере 60% от установленного размера страховых тарифов).

Проект Федерального закона N 274622-7 "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (текст к третьему чтению)

 

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ   

С 1 января 2018 года уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности можно будет представить независимо от места осуществления своей деятельности

Статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" установлено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны уведомить о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора).

Правилами представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета таких уведомлений, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 584, предусмотрено, что уведомление о начале своей деятельности представляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по месту предполагаемого фактического ведения работ или оказания услуг в соответствующий федеральный орган исполнительной власти (его территориальный орган).

Настоящим Постановлением предусматривается возможность представления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями уведомлений о начале деятельности независимо от места предполагаемого фактического ведения работ.

Постановление Правительства РФ от 09.12.2017 N 1500

"О внесении изменения в Правила представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений"

  

НОВОСТИ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА 

Удерживать или нет НДФЛ при выплате дохода предпринимателю, зависит от вида его деятельности в ЕГРИП

Организация должна удержать налог, если ИП получает доход от вида деятельности, не указанного в реестре. По мнению Минфина, такие выплаты не связаны с его предпринимательской деятельностью, а значит, юрлицо является налоговым агентом.

Отметим, финансисты уже высказывали мнение о том, что доходы, полученные ИП от вида деятельности, не указанного в ЕГРИП, не считаются его доходами от предпринимательской деятельности. Минфин тогда разъяснял, что такой доход облагается НДФЛ, несмотря на то, что ИП применяет УСН. Некоторые суды признают подобную аргументацию правомерной.

Например, АС Северо-Кавказского округа.

Однако есть и другие судебные акты. Например, суд не принял доводы об отсутствии в ЕГРИП данных о "нужном" виде деятельности. Предприниматели вправе заниматься любой не запрещенной законом деятельностью.

Полагаем, если организация работает с ИП, то ей, чтобы обезопасить себя от возможных претензий налоговиков, лучше убедиться в актуальности видов деятельности контрагента в ЕГРИП. Если там нет нужного вида деятельности, рекомендуем попросить его обновить данные.

Письмо Минфина России от 22.11.2017 № 03-04-06/77155

 

ФНС выпустила контрольные соотношения для проверки расчета по взносам на новые критические ошибки

С 1 января 2018 года налоговики будут отказывать в приеме отчетности по страховым взносам по большему количеству оснований. Об этом мы недавно писали. Изменения касаются как первичных расчетов, так и уточненных.

Чтобы не допустить ошибок, перед отправкой отчетности лучше проверить ее с помощью контрольных соотношений, подготовленных ФНС.

Приведем некоторые из проверяемых элементов:

- значение в графе 1 строки 250 подраздела 3.2.1 должно быть равно сумме показателей из строк 210 этого же подраздела;

- данные в графе 2 строки 030 подраздела 1.1 по значению поля 001, равному значению строки 200 подраздела 3.2.1, должны совпадать с суммой показателей из строк 210 подраздела 3.2.1 за последние три месяца отчетного периода;

- значение в графе 2 строки 250 раздела 3 должно равняться сумме показателей из строк 220 этого же раздела.

Письмо ФНС России от 13.12.2017 N ГД-4-11/25417@

 

Какие изменения ждут бухгалтеров в новом году

По традиции мы подготовили обзор основных изменений налогового законодательства в 2018 году.

Новшеств много. В первую очередь обратите внимание на наиболее важные из них:

- отмену федеральной льготы в отношении движимых объектов и ограничение ставки налога на такое имущество - 1,1%;

- расширение списка критических ошибок в расчете по взносам;

- увеличение предельной базы по "больничным" и пенсионным взносам;

- появление инвестиционного вычета по налогу на прибыль как альтернативы амортизации.

Основные изменения налогового законодательства в 2018 году

 

Минфин планирует изменить ПБУ об учете расчетов по налогу на прибыль

Министерство опубликовало проект изменений в ПБУ 18/02. Главное, на наш взгляд, нововведение связано с применением балансового метода при определении временных разниц.

Рассмотрим подробнее изменения, которые будут интересны большинству компаний.

Применение балансового метода

Планируют установить, что временная разница - это разница между балансовой стоимостью актива (обязательства) и его стоимостью, принимаемой для целей налогообложения. Пример использования балансового метода ведомство предлагает отразить в приложении 2 к ПБУ.

Некоторые компании пользуются этим методом и сейчас, поскольку он проще, чем определение временных разниц через сравнение доходов и расходов, признаваемых в бухгалтерском и налоговом учете. Поправки окончательно снимут вопрос легитимности балансового метода. Кроме того, они сближают российские правила бухучета с международными: аналогичное определение временных разниц приведено в IAS 12.

Корректировка перечня временных разниц

По некоторым видам разниц могут быть сняты сомнения, относить их к временным или к постоянным. Это касается, например, разниц, возникающих при переоценке финансовых вложений по рыночной стоимости для целей бухучета. Согласно проекту такие разницы однозначно квалифицируются как временные.

Определение расхода (дохода) по налогу на прибыль

В ПБУ могут ввести новые понятия - расход и доход по налогу на прибыль. При этом хотят закрепить, что расход (доход) по налогу на прибыль представляет собой сумму следующих показателей отчета о финансовых результатах:

- текущий налог на прибыль;

- изменение отложенных обязательств;

- изменение отложенных налоговых активов.

Уточнение терминологии

Вместо понятия "постоянный налоговый актив" предложен термин "постоянный налоговый доход", а вместо "постоянное налоговое обязательство" - "постоянный налоговый расход". На наш взгляд, это уточнение оправданно, ведь когда речь идет о показателях отчета о финансовых результатах, целесообразно пользоваться профильной терминологией - "доходы" и "расходы".

Интересно, что размещенный на сайте проект представляет собой действующую редакцию ПБУ с внесенными и выделенными поправками (https://www.minfin.ru/ru/document/index.php?id_4=120309&page_id=2104&popup=Y&area_id=4).

Проект приказа Минфина России

 

НОВОСТИ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  

Бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений дополнена новой формой

Обновлены требования к составлению и представлению годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.

Так, например:

введена форма отчета "Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства бюджетного (автономного) учреждения" (ф. 0503790);

скорректированы требования к формированию ряда отчетных форм;

сокращены некоторые сроки представления учреждениями бухгалтерской отчетности в подсистеме "Учет и отчетность";

при формировании отчетности средствами программных комплексов документы, не имеющие числовых значений и не содержащие пояснения, должны формироваться с отметкой "показатели отсутствуют".

Приказ Минфина России от 14.11.2017 N 189н

"О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н"

Зарегистрировано в Минюсте России 12.12.2017 N 49217.

 

С 1 января 2019 года при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета и составления отчетности подлежит применению новый порядок применения кодов КОСГУ

Порядок подготовлен в целях обеспечения применения классификации операций сектора государственного управления в соответствии с требованиями международных стандартов по статистике государственных финансов.

Классификация операций сектора государственного управления (КОСГУ) является группировкой операций, осуществляемых получателями бюджетных средств, в зависимости от их экономического содержания.

Установлен порядок отнесения операций на соответствующие группы, статьи и подстатьи КОСГУ.

В приложении к Порядку приведен перечень кодов КОСГУ.

В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен.

Приказ Минфина России от 29.11.2017 N 209н

"Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления"

 

2018 год: обзор изменений для бухгалтера-бюджетника

Мы собрали в одном обзоре основные нововведения, которые нужно учесть в 2018 году. Отметим самые важные.

В бухгалтерском и бюджетном учете и отчетности первое место по значимости занимает начало работы по ФСБУ для госсектора, которые Минфин называет СГС. С введением стандартов связаны изменения в Инструкциях N 162н и 191н.

Новшества есть по НДФЛ и страховым взносам. Например, в РСВ с 1 января станет больше критических ошибок.

По другим налогам главным событием стала передача регионам права решать, применять ли федеральную льготу по движимому имуществу.

Поправки затронули госслужбу и трудовые отношения. Среди изменений стоит выделить перевод зарплатных проектов на карты "Мир" до 1 июля, а также появление обязанности вносить в специальный реестр сведения о работниках, уволенных в связи с утратой доверия.

Изменились различные формы статотчетности.

До конца 2017 года ожидается еще ряд событий, поэтому обзор будет дополняться.

Основные изменения законодательства на 2018 год для бухгалтера бюджетной организации

 

Для федеральных госзаказчиков приняты новые правила об авансах и сроках заключения контрактов

Со следующего года этим заказчикам нужно будет учитывать в закупочной деятельности Положение о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета. В нем установлены правила о предельном сроке для принятия бюджетных обязательств (заключения контракта), а также об авансировании. Первые касаются только государственных органов и казенных учреждений, а вторые должны применять и бюджетные учреждения.

Новый акт во многом повторяет положения прошлогоднего правительственного постановления.

Авансирование

Заказчикам нельзя будет выплачивать аванс на последнем этапе исполнения контракта. Речь идет о контрактах, указанных в пп. "а" и "б" п. 18 Положения.

Других изменений нет. Так, по-прежнему по любому контракту можно предусмотреть условие о предоплате в размере до 30% от его суммы. Выплатить аванс в размере всей цены контракта разрешено, например, при оказании услуг связи, подписке на печатные издания.

Как и раньше, нельзя будет платить авансы при закупке товаров и услуг из перечня, утвержденного Правительством.

Временные рамки для заключения контрактов

Заказчики должны будут заключать контракты не позднее 1 октября или последнего рабочего дня до этой даты. Из этого правила есть исключения. Так, можно будет все же принять бюджетное обязательство, если до указанной даты в ЕИС будет размещено извещение о закупке, или направить поставщику проект контракта. Также разрешается закупить любые товары, работы, услуги на сумму не больше 10% от оставшихся у заказчика денежных средств.

Чтобы эти закупки были возможны, нужно не позднее 6 октября направить в территориальный орган Казначейства информацию о бюджетных обязательствах.

Постановление Правительства РФ от 09.12.2017 N 1496 (вступает в силу 21 декабря 2017 года)

 


НОВОСТИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ЗАКУПКАМ   

Поставка ненадлежащего товара не является изменением госконтракта

Поставщик передал заказчику ненадлежащий товар. Орган контроля посчитал это изменением условий контракта и оштрафовал поставщика на 200 тыс. руб.

АС Уральского округа с таким подходом не согласился. Суд указал, что поставка ненадлежащего товара, его принятие и оплата не изменяют условий контракта. Обязательства сторон по контракту остались прежними.

В ГК РФ установлено, что соглашение об изменении договора совершается в той же форме, что и договор. В рассматриваемом случае изменения в договор не вносились. Следовательно, в действиях поставщика отсутствует состав правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ.

Напомним, суды также не считают правонарушением, которое предусмотрено указанной нормой КоАП РФ, нарушение условий контракта об объеме привлечения к его исполнению СМП и СОНКО.

Постановление АС Уральского округа от 11.12.2017 по делу № А60-17616/2017

 

Изменять цену госконтракта малого объема с единственным поставщиком нужно по общим правилам

Минфин напомнил, что цена является существенным условием контракта. Изменять такие условия можно только в случаях, установленных Законом N 44-ФЗ. Это правило касается и контрактов на сумму не более 100 тыс. руб. с единственным поставщиком.

Цену таких контрактов можно изменить по соглашению сторон, в частности, если это предусмотрено контрактом и по предложению заказчика увеличивается количество товара (не более чем на 10 %). Ведомство отметило, что нельзя также превышать лимиты, доведенные до заказчика.

Письмо Минфина России от 21.06.2017 N 24-05-08/38833
 

Госзакупки: требования к банкам, выдающим гарантии, предлагают не менять до 1 июня

Вступление в силу поправок к Закону N 44-ФЗ о новых требованиях к банкам, предлагается перенести с 1 января на 1 июня следующего года.

Напомним, согласно нововведениям заказчики должны будут принимать гарантии банков, соответствующие правительственным требованиям. Пока они не установлены.

Сейчас требования к банкам, в которых можно получить гарантии, определены в НК РФ.

Проект Федерального закона № 666051-6 (принят в третьем чтении 20 декабря 2017 года)

 

Законопроект о переводе процедуры проведения госзакупок в электронную форму прошел второе чтение

Законопроектом, в частности:

раскрываются определения понятий "электронная площадка", "оператор электронной площадки", "специализированная электронная площадка", "оператор специализированной электронной площадки";

уточняется порядок организации электронного документооборота в контрактной системе в сфере закупок;

предусматривается, что в электронной форме проводятся открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений, а также в случаях, установленных решением Правительства РФ, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион;

определяются особенности проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур;

в целях мониторинга и фиксации действий, бездействия участников контрактной системы в сфере закупок в единой информационной системе в сфере закупок предусматривается создание на электронной площадке государственной информационной системы, которая должна обеспечивать, в том числе, фиксацию, включая видеофиксацию, в режиме реального времени действий, бездействия участников контрактной системы в сфере закупок в единой информационной системе, на электронной площадке;

предусматривается порядок регистрации участников закупок в единой информационной системе и их аккредитации на электронных площадках, ведения единого реестра участников закупок.

Вступление в силу законопроекта предполагается с 1 июля 2018 года, за исключением отдельных положений.

Проект Федерального закона N 623906-6

"О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

(ред., принятая ГД ФС РФ во II чтении 15.12.2017)

 

НОВОСТИ ДЛЯ ЮРИСТА 

ВС РФ: для клиента обязательны правила банка, устанавливающие более строгие ограничения, чем закон

Банк заблокировал карту клиента из-за того, что ему на счет поступило 400 тыс. руб.: эта операция показалась органам внутреннего контроля банка сомнительной. По Закону о противодействии отмыванию доходов операция попадает под контроль, если ее сумма 600 тыс. руб. или более (либо эквивалент в валюте). Однако правила внутреннего контроля банка допускали блокировку карты независимо от суммы сомнительной операции. ВС РФ принял это во внимание и отправил дело на новое рассмотрение.

Определение Верховного Суда РФ от 17.10.2017 № 11-КГ17-21

 

Проект о синдицированном кредите прошел третье чтение

Планируется, что синдицированным сможет быть не только кредит, но и заем. Напомним, с июня 2018 года, если заем выдаст юрлицо, договор может быть консенсуальным.

По проекту договор синдицированного кредита или займа смогут заключить несколько кредиторов с одной стороны и заемщик - с другой. Сумма денег и сроки пользования ими будут установлены для каждого кредитора. От заемщика потребуется не просто вернуть долг с процентами, но и совершить иные платежи, если так указано в договоре. Это может быть вознаграждение за услуги по подготовке к заключению договора на определенных условиях.

Участниками синдиката по проекту смогут быть не все компании, а, например, кредитные организации, иностранные банки, негосударственные пенсионные фонды. В договоре можно будет закрепить условие о присоединении новых кредиторов, которые вправе быть участниками синдиката.

Заемщиком сможет стать любое юрлицо или ИП.

Также в проекте появилось требование о письменной форме договора, иначе он будет ничтожным.

Кроме того, в договоре обязательно потребуется указать, кто из участников синдиката станет кредитным управляющим. Именно ему заемщик будет возвращать деньги, которые затем кредитный управляющий пропорционально распределит между кредиторами.

В проекте предусмотрено и множество других правил. После второго чтения их изложили в виде проекта отдельного закона о синдицированном кредите (займе). Этим же законом планируется внести изменения в ряд других законов.

Отметим, подобные договоры заключаются и сейчас. Некоторые суды указывают на сложности в их применении.

Основное преимущество синдицированного кредитования в том, что оно позволяет распределить риски неисполнения заемщиком обязательств между несколькими кредиторами.

Проект Федерального закона N 204679-7 (http://sozd.parlament.gov.ru/bill/204679-7)

Принят в третьем чтении 14 декабря 2017 года 

 

Планируется изменить профессиональные и квалификационные требования к работникам автоперевозчиков

По проекту Минтранса работодатель сможет назначить ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения и тех, кто получил высшее образование, окончив специалитет. Это коснется и консультанта по вопросам безопасности перевозки опасных грузов.

Сейчас такие должности могут занимать лица с высшим образованием, которые получили степень бакалавра или магистра.

Предлагается также запретить допускать к управлению такси, автобусами, троллейбусами и трамваями водителей, которые имеют непогашенную или неснятую судимость за тяжкие и особо тяжкие преступления.

Напомним, если автоперевозчик нарушит профессиональные и квалификационные требования к работникам, должностное лицо могут оштрафовать на 20 тыс. руб., компанию - на 100 тыс. руб.

Проект приказа Минтранса России (http://regulation.gov.ru/p/76061)

Публичное обсуждение завершается 28 декабря 2017 года

 

ВИДЕО.КОНСУЛЬТАНТ   

Новые видео-лекции:


«Корректировка налоговых обязательств прошлых периодов»

(Бациев Виктор Валентинович)

Содержание видео-лекции:

  • Риски при уточнении налоговых обязательств
  • Ошибка или новое обстоятельство
  • Корректировки по «некачественным» сделкам


«Обязательный аудит бухгалтерской отчетности»

(Климова Марина Аркадьевна)

Содержание видео-лекции:

  • Кто должен проходить обязательный аудит
  • Ответственность за непрохождение обязательного аудита
  • Значение аудиторского заключения

 

АКТУАЛЬНАЯ ПРЕССА 

«Главная книга», №24, 2017.

Статья: «Характерные НДС-ошибки» (Л. А. Елина)

(Рассмотрены актуальные ошибки в расчете базы по НДС и в применении вычетов)

 «Главная книга», №24, 2017.

Статья: «Образцы заявлений работников: топ-5 по популярности» (Н. Г. Бугаева)

 (Представлены образцы заявлений, адресованных работодателю)

ФНС России от 05.07.2012

ФНС России от 05.07.2012

ФНС России от 05.07.2012


Дата Заголовок
22 Марта 2016 РайТ-Эксперт №211 от 18 марта 2016 г.
14 Марта 2016 РайТ-Эксперт №210 от 11 марта 2016 г.
09 Марта 2016 РайТ-Эксперт №209 от 4 февраля 2016 г.
23 Марта 2015 РайТ-Эксперт №163 от 20 марта 2015 г.
03 Марта 2015 РайТ-Эксперт №162 от 27 февраля 2015 г.
03 Марта 2015 РайТ-Эксперт №161 от 20 февраля 2015 г.
31 Марта 2014 РайТ-Эксперт №117 от 28 марта 2014 г.
24 Марта 2014 РайТ-Эксперт №116 от 21 марта 2014 г.
17 Марта 2014 РайТ-Эксперт №115 от 14 марта 2014 г.
11 Марта 2014 РайТ-Эксперт №114 от 7 марта 2014 г.
страница: 1 2

Поиск по дате

Годы

2011
2012 (2)
2013 (4)
2014 (5)
2015 (3)
2016 (3)
2017

Месяца

Январь
Февраль
Март(17)
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Пригласите нашего специалиста по справочно-правовой системе КонсультантПлюс в свой офис БЕСПЛАТНО, по телефону +7 (495) 609-60-65.

Напишите нам на info@ra-it.ru, и в течение дня с Вами обязательно свяжется наш специалист.

Звоните нам, мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы!

Наши клиенты

125315,г.Москва, Ленинградский проспект, д.80, корпус 66, этаж 7, пом.IX, ком.23
Тел: (495) 609-60-65
E-mail:
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru