От нашего пользователя поступил вопрос: Ситуация такова: давно, в 2000 году в помещении потребителя был установлен прибор учета электроэнергии. Межповерочный интервал был установлен на 16 лет. По истечении данного срока (т.е. и после 2016 года) прибор учета продолжали использовать в качестве расчётного, показания исполнителем принимались. В 2022 года прибор учета был заменен, при этом при замене прибора технически он был исправен. К исполнителю, т.е. к нам, обратился потребитель с заявлением о перерасчете платы за комм.услугу исходя из норматива, начиная с 2016 года, т.е. с момента когда истек срок межповерочного интервала и с которого прибора учета стал считать вышедшим из строя (81(12)Правил №354). Но, повторюсь, при замене прибора учета он не был признан неисправленным. Как следует поступить в такой ситуации.?