Рассмотрены вопросы, связанные с распространением рекламы вина и игристого вина (шампанского)

Сообщается, в частности, что при размещении рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенного в государствах - членах ЕАЭС, хозяйствующему субъекту необходимо будет представить дополнительные сведения (документы), подтверждающие факт производства вина из винограда, выращенного на территории ЕАЭС.

Также предусмотрена возможность рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенного в любом из государств - членов ЕАЭС, из винограда, происходящего с территорий государств - членов ЕАЭС, что не исключает возможность рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенного в одном государстве - члене ЕАЭС из винограда, происходящего с территории другого государства - члена ЕАЭС.

Документ: <Письмо> ФАС России от 15.10.2021 N КТ/87627/21 "О рекламе вина и игристого вина (шампанского)"


Другие новости