У организации есть давно используемый и признанный общеизвестным товарный знак в категории "Овощи, овощные салаты". Организация планирует заняться новым направлением - изготовлением вина, под тем же товарным знаком. В связи с ограничениями, установленными для рекламы алкоголя, не возникнут ли риски при рекламе основной продукции? Например, признание это скрытой рекламой алкоголя или что-то подобное.
Возможные риски при рекламе основной продукции равны нулю.
Обоснование:
Статья 21 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" содержатся положения о рекламе алкогольной продукции. Ограничений и изъятий в части использования товарных знаков данная статья не содержит. Существующие на текущий момент проекты изменения распространения рекламы не предполагают ограничений в использовании товарного знака.
Документ: Обзор: "Всплывающие уведомления о товарах, реклама алкоголя и другое: какие новшества планируют ввести