1. Новая редакция Федерального закона № 54-ФЗ в части полномочий ФНС России и новых правил проверок.
Новые виды контрольных и надзорных мероприятий в отношении пользователей ККТ.
Особенности их проведения в 2022 г. с учетом ограничения проверочных мероприятий.
Санкции за нарушения в применении ККТ.
Новые правила взаимодействия пользователей с налоговыми органами по вопросам применения ККТ через личный кабинет налогоплательщика: обеспечиваем юридическую значимость сообщений в борьбе за освобождение от ответственности за нарушения.
2. Требование к применению ККТ и выдаче чеков и БСО при различных видах деятельности и способах ее организации.
Что поменяется в ближайшее время?
Когда кассу можно не применять вовсе?
3. Специфика применения онлайн-касс.
При продаже товаров, подлежащих обязательной маркировке.
— Применение ФФД 1.2. Автоматический контроль продаж товара, контроль со стороны потребителя.
— Ответственность за нарушения. Как неквалифицированные действия вашего кассира могут создать очень серьезные проблемы организации?
При расчетах через посредника.
При получении авансов и предоплат, отгрузках в счет авансов и предоплат.
При отгрузках в кредит и последующей оплате.
При оплате третьим лицом.
При оплате на расчетный счет продавца, когда он не сразу видит или идентифицирует поступившие средства.
Когда покупателем выступает ЮЛ или ИП.
Когда покупатель – собственный работник.
Подробный анализ правовых норм и практические примеры.
4. Бумажные и электронные чеки и БСО. Практика отказа от бумажных чеков в новых реалиях 2022 г.
Обязательные реквизиты чеков: как не запутаться и почему иногда Приказ ФНС важнее закона?
Особые требования к чеками и БСО как первичным учетным документам у покупателя.
О возможностях и новых рисках вычета НДС на основании чеков и БСО.
5. Оформление возвратов: особенности применения ККТ, документооборот. Типичные ошибки.
6. Наделали ошибок, хотите исправиться и не понести наказания?
Это возможно, если верно и вовремя сообщить о нарушении.
Правила коррекции выручки с учетом применяемого вами формата ФФД.
7. Работа с персональными данными покупателя (клиента). Что может вызвать претензии органа Роскомнадзора?
8. Поддержание кассы в рабочем состоянии: когда не надо обращаться в сервисный центр.
Случаи блокировки кассы, с которыми можно и нужно справляться самим.
Особенности функционирования фискальных накопителей, о которых нужно помнить.
Отслеживание сбоев в передаче фискальных данных.
Оптимальный ежедневный документооборот по кассе.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ